Heroes of Might and Magic IV отвернула от себя тысячи фанатов несколькими вещами: сыростью, несбалансированностью и присутствием огромного количества нововведений, не свойственных жанру и, чего греха таить, не доведенных до ума.
"Зачем ломать то, что прекрасно работает?" – таким вопросом задавался, пожалуй, каждый второй геймер, запустивший Heroes of Might and Magic IV. Таким вопросом задались и разработчики пятой части: "Ниваловцы". Их взор обращен на "золотую" игру в серии: Heroes of Might and Magic III. Они задались целью как можно бережней перенести, сохранить и приумножить достоинства проекта.
Три основных компонента: перемещения на глобальной карте, бои на тактической и экономическая (замковая) часть - выполнены в лучших традициях жанра. Закутано все в оболочку 3D, что с одной стороны приносит должную красоту, но с другой – заметно затрудняет игру. Иногда тяжело проложить пу
...
Читать дальше »